Об основных направлениях бюджетной, налоговой политики


643.5 Кб
скачать

67 от 15.11.2018



АДМИНИСТРАЦИЯ 
ЗАЙЦЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ 
КРЕСТЕЦКОГО РАЙОНА НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от 15.11.2018г. № 67

д.Зайцево

Об основных направлениях бюджетной, налоговой политики

В целях разработки проекта бюджета Зайцевского сельского поселения на 2019 год и плановый период 2020-2021 годов с учетом особенностей составления, рассмотрения и утверждения проекта бюджета Зайцевского сельского поселения на 2019 год и плановый период 2020-2021 годов , в соответствии с требованиями ст.ст. 172, 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Администрация Зайцевского сельского поселения
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1.Утвердить:
1.1 Основные направления налоговой политики Зайцевского сельского поселения на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов, изложенные в приложении 1;
1.2. Основные направления бюджетной политики Зайцевского сельского поселения на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов , изложенные в приложении 2
2. Администрации Зайцевского сельского поселения при разработке проекта бюджета Зайцевского сельского поселения на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов с учетом особенностей составления, рассмотрения и утверждения проекта бюджета Зайцевского сельского поселения на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов обеспечить соблюдение основных направлений бюджетной , налоговой политики Зайцевского сельского поселения на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов .
3.Постановление опубликовать в газете «Зайцевский вестник», разместить на официальном сайте Администрации Зайцевского сельского поселения. 
4. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

 

Глава администрации В.Д.Ткаленко

 

Приложение 1
к постановлению Администрации
Зайцевского
сельского поселения
от15.11.2018г № 67

Основные направления налоговой политики Зайцевского сельского поселения на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов

Основные направления налоговой политики Зайцевского сельского поселения на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов разработаны в соответствии со статьей 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Посланием Президента Российской Федерации Федеральному, Решением Совета народных депутатов Зайцевского сельского поселения от 15.02.2013 № 115 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Зайцевском сельском поселении ».
Налоговая политика Зайцевского сельского поселения определена с учетом основных направлений налоговой политики Российской Федерации на 2019 год и плановый период 2020и 2021 годов , приоритетами которой в среднесрочной перспективе являются дальнейшее повышение эффективности налоговой системы без роста существующей налоговой нагрузки на экономику по основным видам налогов. Основные направления бюджетной и налоговой политики содержат основные цели, задачи и приоритеты бюджетной и налоговой политики Зайцевского сельского поселения на предстоящий период в сфере формирования доходного потенциала, расходования бюджетных средств, межбюджетных отношений, государственного долга, с учетом социально-экономического развития Зайцевского сельского поселения.

Основные задачи налоговой политики
Основными задачами налоговой политики являются:
- обеспечение неизменности налоговой политики;
- удержание уровня налоговой нагрузки на экономику;
- сохранение налоговых преференций и льгот, установленных областным налоговым законодательством;
- расширение налогооблагаемой базы на основе роста предпринимательской деятельности, денежных доходов населения;
- усиление мер по укреплению налоговой дисциплины налогоплательщиков;
- повышение эффективности управления имуществом в Зайцевском сельского поселения.
Основные направления налоговой политики поселения
на 2019год и плановый период 2020 и 2021 годов 
В 2019 году будет продолжена работа по укреплению доходной базы бюджета поселения за счет наращивания стабильных доходных источников и мобилизации в бюджет имеющихся резервов. Основные усилия должны быть направлены на мобилизацию всех резервов повышения налоговых поступлений.
Для обеспечения устойчивого роста налоговых поступлений необходимо определить пути расширения налоговой базы основных видов налогов. Рост бюджетных поступлений планируется достичь за счет:
- создания благоприятных условий для расширения производства, новых рабочих мест;
- осуществления содействия среднему и малому бизнесу для развития предпринимательской деятельности;
- усиления работы по неплатежам в местный бюджет;
- проведения оценки социальной и бюджетной эффективности региональных и местных налоговых льгот и отмены неэффективных налоговых льгот.
- совершенствования управления муниципальной собственностью путем:
а) повышения эффективности управления муниципальным имуществом и земельными участками;
б) обеспечения сохранности муниципального имущества;
На 2019 год сохраняется преемственность следующих направлений налоговой политики.
1) Совершенствование налогообложения:
Налог на доходы
Важное место в налоговой политике поселения занимает регулирование налога на доходы. В целях совершенствования налогообложения на федеральном уровне предусматривается внесение изменений в действующее налоговое законодательство:
по налогу на доходы физических лиц:
- увеличение до пяти лет минимального предельного срока владения объектом недвижимого имущества, доходы от продажи которого освобождаются от налогообложения, а также предоставление субъекту Российской Федерации права уменьшения вплоть до нуля минимального предельного срока владения объектом недвижимого имущества;
- установление ограничения размера имущественного налогового вычета в сумме, израсходованной на погашение процентов по целевым кредитам в пределах 3 млн. рублей в случае приобретения родителем недвижимого имущества в собственность несовершеннолетнего ребенка с привлечением кредитных средств.
Налог на имущество
По налогу на имущество организаций и физических лиц планируется осуществить переход к порядку исчисления налога исходя из кадастровой
стоимости объектов имущества.
В соответствии с вновь введенной в Налоговый кодекс Российской Федерации главой 32 «Налог на имущество физических лиц» определена налоговая базы исходя из кадастровой стоимости объектов налогообложения по налогу на имущество физических лиц - 01 января 2015 года. Целью введения нового налога на имущество физических лиц является переход к более справедливому налогообложению исходя из кадастровой стоимости имущества, как наиболее приближенной к рыночной стоимости этого имущества. Обеспечивая равенство налогообложения и защиту социально
незащищенных категорий граждан, Налоговым кодексом Российской Федерации предусмотрены налоговые вычеты в отношении объектов жилого
назначения, налоговые льготы, предоставляемые отдельным категориям налогоплательщиков, а также понижающие коэффициенты, применяемые в течение первых четырех налоговых периодов после введения нового налога.
По решению представительных органов муниципальных образований налог вводится в действие или прекращает действовать на соответствующей территории, определяются конкретные налоговые ставки, могут увеличиваться размеры налоговых вычетов и устанавливаться дополнительные налоговые льготы.
Советом народных депутатов Зайцевского сельского поселения принято решение от 14.11.2014 № 184 « Об установлении на территории Зайцевского сельского поселения налога на имущество физических лиц».
Осуществление содействия среднему и малому бизнесу
Налоговое стимулирование субъектов среднего и малого предпринимательства способствует более активному развитию малого и среднего бизнеса в области, а также на территории Зайцевского сельского поселения.
Одним из приоритетных направлений налоговой политики является обеспечение комфортных условий для ведения бизнеса на территории поселения.
Сохранение налоговых преференций и льгот, проведение
оценки их эффективности
В 2019 году будет продолжена работа по оптимизации установленных на федеральном уровне льгот по местным налогам в целях децентрализации полномочий между уровнями власти в пользу органов местного самоуправления.
Исходя из необходимости дальнейшего повышения эффективности налогового стимулирования, предусматривается продолжить обязательное ежегодное проведение оценки налоговых льгот, установленных региональным и местным законодательством, и принятие решений по их отмене в случае низкой бюджетной и (или) социальной эффективности.
Приоритеты в предоставлении налоговых льгот должны быть отданы тем категориям налогоплательщиков, которые получают реальный экономический эффект за счет соответствующего снижения себестоимости на суммы эффекта. С этой целью ежегодно проводить оценку бюджетной и социальной эффективности налоговых льгот, предоставленных организациям, по местным налогам. 
Совершенствование методов налогового администрирования
В последние годы вопросам совершенствования методов налогового администрирования уделяется много внимания на федеральном региональном и местном уровнях.
В целях совершенствования налогового администрирования налога на доходы физических лиц и повышения ответственности налоговых агентов за несоблюдение требований налогового законодательства принят Федеральный закон от 02 мая 2015 № 113-ФЗ, которым с 01 января 2016 года:
- устанавливаются обязанности налоговых агентов по ежеквартальному представлению в налоговый орган расчета исчисленных и удержанных сумм налога на доходы физических лиц;
- устанавливается ответственность налоговых агентов за непредставление и несвоевременное представление в налоговый орган расчета исчисленных и удержанных сумм налога, а также представление недостоверных расчетов и недостоверных сведений о доходах физических лиц;
- предоставляются права налоговым органам на приостановление операций налогового агента по счетам в банке в случае непредставления им расчета исчисленных и удержанных сумм налога на доходы физических лиц.
Налоговая политика 2019 года и планового периода 2020 и 2021 годов , так же как и предыдущих лет, будет направлена на проведение целенаправленной и эффективной работы с организациями и населением с целью пополнения доходами бюджета сельского поселения, выявления скрытых резервов, повышения уровня собираемости налогов, сокращения недоимки, усиления налоговой дисциплины путем:
- проведения индивидуальной работы по вопросам увеличения поступления налоговых и неналоговых доходов в бюджет Зайцевского сельского поселения с физическими лицами, имеющими задолженность по уплате налогов в бюджет.

 

Приложение 2
к постановлению Администрации
Зайцевского сельского поселения
От 15.11.2018 № 67

Основные направления бюджетной политики Зайцевского сельского поселения на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов

Основные цели и задачи бюджетной политики на 2019 год и плановый период 2020- и 2021 годов 
Основные направления бюджетной политики Зайцевского сельского поселения на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов определяющие цели и приоритеты бюджетной политики администрации поселения в среднесрочной перспективе, разработаны в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, направлены на реализацию Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, а также поручения Президента Российской Федерации от 11 марта 2015 года № Пр- 417ГС о принятии исчерпывающих мер по сокращению дефицита местных бюджетов.
Целью основных направлений бюджетной политики является описание основных подходов к формированию проекта бюджета Зайцевского сельского поселения на 2019год и плановый период 2020 и 2021 годов , а также обеспечение прозрачности и открытости бюджетного планирования.
Основные направления бюджетной политики сохраняют преемственность целей и задач, определенных в 2018 году и актуализированных с учетом экономической ситуации в 2019 году.
Бюджетная политика на 2019 года и плановый период 2020 и 2021 годы направлена на финансовое обеспечение предоставления качественных государственных услуг и социальных выплат населению на основе задач, определенных указами Президента Российской Федерации.
В рамках бюджетной политики необходимо обеспечить сбалансированность бюджета сельского поселения за счет повышения эффективности бюджетных расходов.
Повышение эффективности бюджетных расходов должно быть обеспечено реализацией мер по оптимизации бюджетных расходов на оказание государственных услуг и улучшению качества муниципальных программ, решению проблемы социальных выплат на основе нуждаемости.
Расчет нормативных затрат на оказание государственных услуг должен осуществляться с учетом общих требований, определенных на федеральном уровне. В целях повышения эффективности бюджетных расходов до 50% от их общего объема будут исполняться в рамках муниципальных программ поселения. Это позволяет обеспечить взаимосвязь направлений бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг с приоритетами социально-экономического развития поселения.
Если бюджетные средства в рамках муниципальной программы поселения израсходованы в запланированном объеме, а цель достигнута в меньшей степени, чем намечено, то в каждом подобном случае необходимо выявлять и устранять причины такого результата использования бюджетных ассигнований. В этой связи в текущем году необходимо ввести корректировку муниципальных программ поселения на 2019 и плановый период 2020 и 2021 годов .
Результаты оценки их эффективности следует учесть при формировании проекта бюджета сельского поселения на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов за счет исключения неэффективных мероприятий.
Основные подходы к формированию бюджетных расходов
на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов
Основные задачи в сфере бюджетной политики скорректированы исходя из сложившейся экономической ситуации. В отношении расходов политика Зайцевского сельского поселения на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов и будет направлена на оптимизацию и повышение эффективности бюджетных расходов. Основными принципами бюджетной политики Зайцевского сельского поселения будут сокращение необоснованных бюджетных расходов. В связи с этим необходимо решить следующие задачи:
- обеспечить концентрацию бюджетных расходов на решении ключевых проблем и достижении конечных результатов;
- обеспечить сбалансированность бюджета Зайцевского сельского поселения в среднесрочной перспективе;
- обеспечить соблюдение нормативов расходов на содержание органов местного самоуправления Зайцевского сельского поселения;
- добиваться повышения качества планирования главными распорядителями бюджетных средств своих расходов и их эффективности;
В соответствии с основной целью бюджетной политики на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов приоритетами бюджетных расходов станут:
- выплата заработной платы;
- начисления на заработную плату;
- коммунальные услуги;
- содержание имущества;
-недопущение образования необоснованной кредиторской задолженности;
- взвешенный подход к увеличению и принятию новых расходных обязательств. 
Принятие решений по увеличению действующих и (или) установлению новых расходных обязательств должно производиться только в пределах имеющихся для их реализации финансовых ресурсов.
Исполнение бюджета Зайцевского сельского поселения должно осуществляться в рамках действующего законодательства Российской Федерации и в соответствии с Положением о бюджетном процессе в Зайцевском сельском поселении, сводной бюджетной росписью, кассовым планом исполнения бюджета Зайцевском сельского поселения на основе казначейской системы исполнения бюджета.
В основу формирования бюджетной политики Зайцевского сельского поселения положены стратегические цели развития Зайцевского сельского поселения, главной из которых является повышение уровня и качества жизни населения.
Реализация мероприятий по повышению эффективности расходов позволит создать необходимую базу для решения ключевых стратегических задач социально-экономического развития Зайцевского сельского поселения в условиях ограниченности финансовых ресурсов.
В соответствии с федеральным законодательством, законодательством Новгородской области необходимо продолжить работу по выполнению задач энергосбережения и повышения энергоэффективности, стимулированию проведения энергосберегающих мероприятий во всех сферах. В целях совершенствования деятельности по указанному направлению планирование потребности по оплате коммунальных услуг необходимо производить на основе установленных нормативов их потребления с учетом заданий по экономии.
Актуальной остается задача недопущение дефицита бюджета. В качестве максимально возможной ставится задача сформировать бездефицитный бюджет.
Эту задачу можно решить путем ревизии действующих обязательств с целью оптимизации бюджетных расходов и пересмотра объема расходов по вновь принимаемым обязательствам в планируемом периоде.

5.Основные направления политики в области отношений с вышестоящими бюджетами

Межбюджетные отношения в 2019 году и плановом периоде 2020 и 2021 годов будут строиться с учетом разграничения полномочий между уровнями бюджетной системы.
Бюджетная политика в сфере межбюджетных отношений будет направлена на решение следующих ключевых задач:
- стимулирование к развитию собственной доходной базы;
- повышение финансовой самостоятельности местных бюджетов и одновременно повышение ответственности при использовании бюджетных средств;
- обеспечение стабильности и предсказуемости во взаимоотношениях между органами государственной власти и органами местного самоуправления;
- разработку отлаженного механизма передачи межбюджетных трансфертов из бюджета Зайцевского сельского поселения;
- чёткое соблюдение требований и принципов бюджетного законодательства в части межбюджетных трансфертов.
- создание условий для сбалансированности местных бюджетов;
- укрепление финансовой дисциплины, достижение условий соблюдения органами местного самоуправления поселения бюджетного законодательства;
- создание стимулов для улучшения качества управления муниципальными финансами, повышения эффективности расходования бюджетных средств;
- повышение прозрачности муниципальных финансов.

 

 

Дата создания: 16-11-2018
Дата последнего изменения: 16-11-2018
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.