О порядке и методике планирования бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения


623.5 Кб
скачать

69 от 15.11.2018



АДМИНИСТРАЦИЯ
ЗАЙЦЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
КРЕСТЕЦКОГО РАЙОНА НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ


ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15.11.2018г.№ 69
д. Зайцево

О порядке и методике планирования бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения

В соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Положением об бюджетном процессе Зайцевского сельского поселения 
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок планирования бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов. 
2 Утвердить прилагаемую Методику планирования бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов. 
3. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.

 

Глава администрации В.Д.Ткаленко


Утверждён постановлением
Администрации Зайцевского
сельского поселения
от 15.11.2018 №69


ПОРЯДОК
ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ БЮДЖЕТА ЗАЙЦЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НА 2019 ГОД И НА ПЛАНОВЫ ПЕРИОД 2020 и 2021 годов

1. Настоящий порядок планирования бюджетных ассигнований бюджета Зайцевского сельского поселения на 2019 год и на плановый период 2020-2021 годов (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет механизм формирования объемов бюджетных ассигнований на 2019 год и на плановый период 2020-2021 годов.
2. Планирование бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов осуществляется в соответствии с:
- Бюджетным кодексом Российской Федерации;
- Положением «О бюджетном процессе в Зайцевском сельском поселении», утвержденным решением Совета депутатов Зайцевского сельского поселения № 115 от 15.02.2013 года;
- иными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения и устанавливающими расходные обязательства Зайцевского сельского поселения.
3. Планирование бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения осуществляется в сроки составления проекта бюджета сельского поселения на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов.
4. Планирование бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения осуществляется по разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов, кодам операций сектора государственного управления.
5. Планирование бюджетных ассигнований на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов осуществляется по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых обязательств.
Формирование объема бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств осуществляется на основе гарантированного обеспечения в полном объеме действующих обязательств в соответствии с целями и ожидаемыми результатами государственной политики. Планирование объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств на очередной финансовый год и плановый период осуществляется на основе действующих расходных обязательств бюджета поселения текущего финансового года.
Планирование бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств осуществляется при условии, что бюджетные ассигнования на исполнение действующих обязательств полностью обеспечены доходами бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период.
6. Получатели средств бюджета сельского поселения осуществляют планирование бюджетных ассигнований в соответствии с Методикой, утвержденной настоящим постановлением.
7. Финансовый орган осуществляет проверку представленных получателями бюджетных средств расчетов объемов бюджетных ассигнований, согласовывает необходимые поправки бюджетных ассигнований, готовит проект бюджета сельского поселения с учетом реальных возможностей сельского поселения, пояснительную записку и иные аналитические материалы.

 


Утверждена постановлением
Администрации Зайцевского
сельского поселения
от 15.11.2018 № 69


МЕТОДИКА
ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНОВАНИЙ БЮДЖЕТА ЗАЙЦЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НА 2019 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2020 И 2021 ГОДОВ

1. Настоящая Методика планирования бюджетных ассигнований бюджета Зайцевского сельского поселения на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов(далее – Методика) разработана в соответствии со статьей 174.2 бюджетного кодекса Российской Федерации и применяется при планировании бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств Зайцевского сельского поселения на стадии формирования проекта бюджета сельского поселения на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов и в целях установления и обеспечения единых подходов к формированию расходов бюджета сельского поселения на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов.
2. Расходы бюджета сельского поселения, связанные с исполнением действующих обязательств, прогнозируются исходя из плановых назначений бюджета поселения на 2018 год и на плановый период 2020 и 2021 годов с учетом анализа изменений структуры расходов. 
При этом расходы уменьшаются:
- на сумму расходов, производимых в соответствии с разовыми решениями о выделении средств из бюджета поселения, или расходов по реализации нормативных правовых актов, срок действия которых ограничен 2018 годом;
- по итогам инвентаризации расходных обязательств Зайцевского сельского поселения и с учетом планируемых мероприятий по сокращению бюджетных ассигнований бюджета поселения.
Если расходы произведены не с начала 2019 года, планирование бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств Зайцевского сельского поселения на 2020-2021 годы осуществляется с учетом годовой потребности на указанный период.
3. Расходы бюджета Зайцевского сельского поселения, связанные с исполнением принимаемых обязательств, формируются на основании решений и нормативных правовых актов органов местного самоуправления, вступающих в силу после 31 декабря 2018 года.
4. Объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств Зайцевского сельского поселения не может превышать прогнозируемого объема доходов бюджета поселения, поступлений источников финансирования его дефицита, уменьшенных на суммы выплат из бюджета поселения связанных с источниками финансирования дефицита бюджета поселения, изменения остатков на счете по учету средств бюджета поселения.
В случае невыполнения указанного условия бюджетные ассигнования на исполнение действующих и принимаемых обязательств Зайцевского сельского поселения подлежат сокращению и (или) принимается решение о привлечении источников финансирования дефицита бюджета поселения в пределах, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
5. Объемы бюджетных ассигнований на оплату труда выборным должностным лицам, осуществляющим свои полномочия по постоянной основе, лицам, замещающих муниципальные должности, должности муниципальной службы, служащих и иных категорий работников рассчитываются на уровне 2018 года.
Начисления на оплату труда рассчитываются на основании установленного размера взносов на обязательное пенсионное страхование, на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, на обязательное медицинское страхование, по страховым тарифам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.
6. Объемы бюджетных ассигнований на оплату поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг для муниципальных нужд рассчитываются следующим образом:
- расходы по оплате коммунальных услуг рассчитываются исходя из ожидаемого объема расходов в 2018 году и необходимости сокращения потребления энергетических ресурсов ежегодно на 3 процента к уровню 2009 года, согласно приложению к настоящей методике.
- расходы на материальные затраты определяются на основании потребности и с учетом возможности бюджета поселения .
7. Планирование бюджетных ассигнований по межбюджетным трансфертам (на осуществление переданных полномочий по внешнему муниципальному финансовому контролю) из бюджета городского поселения, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет собственных доходов, производится на основании методики, предложенной Контрольно-счетной комиссией Крестецкого муниципального района 
8. Объемы бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных целевых программ рассчитываются на основании утвержденных соответствующими нормативными правовыми актами объемов финансирования.
9. Отраслевые особенности планирования бюджетных ассигнований
9.1. Муниципальное управление 
Фонд оплаты труда работников органов местного самоуправления Зайцевского сельского поселения определяется согласно штатной численности на 2018 год.
Расходы на оплату труда работников органов местного самоуправления определены на основе утвержденных размеров оплаты труда текущего финансового года .
Средства на осуществление единовременной выплаты на лечение (оздоровление) в 2019 году планируются исходя из размера выплаты в сумме 40,1 тыс. рублей Главе Зайцевского сельского поселения, муниципальным служащим в сумме 40,1 тыс. рублей.
Объемы бюджетных ассигнований на уплату региональных налогов (налог на имущество организаций, транспортный налог) рассчитываются на основании областных законов от 30.09.2008 года № 384-03 «О налоге на имущество организаций» и № 379-ОЗ «О транспортном налоге» и исходя из объема средств, предусмотренных на эти цели в текущем финансовом году с учетом необходимости оплаты платежей за четыре квартала. При этом объемы расходов на уплату налогов могут быть скорректированы исходя из фактической потребности.
9.2. Обеспечение пожарной безопасности
На обеспечение первичных мер пожарной безопасности органам местного самоуправления поселения предусматриваются средства на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов из расчета 22 рублей на 1 жителя.
9.3. Национальна экономика
По подразделу «Дорожное хозяйство (дорожные фонды)» в бюджете поселения предусмотрены бюджетные ассигнования на содержание автомобильных дорог общего пользования поселения. Данные бюджетные ассигнования планируются исходя из поступления акцизов в 2019-2021 годах.

9.4. Жилищно-коммунальное хозяйство
Полномочия по отрасли «Жилищно-коммунальное хозяйство» 
- расходы на уличное освещение определяются исходя из количества потребляемой электроэнергии и ожидаемых тарифов на электроэнергию, а также расходов на техническое обслуживание осветительных приборов исходя из расчета 656 рублей в год на один осветительный прибор.
- расчет по благоустройству сельского поселения планируются исходя из нормативных расходов (462 рублей) в год на одного жителя и численности населения, учтенной при формировании бюджета очередного финансового года (на основание данных статистики по состоянию на 01.01.2018 г.).
9.7. Физическая культура, образование
В расходы по данным отраслям входят:
- средства на проведение мероприятий в области физической культуры и спорта,
- средства на проведение молодежных мероприятий.
Расчет средств на проведение спортивных и молодежных мероприятий производится на уровне текущего года. 
9.8 Культура
По подразделу «Культура» предусмотрены бюджетные ассигнования на финансирование мероприятий в сфере культуры на уровне текущего года.

 

Дата создания: 16-11-2018
Дата последнего изменения: 16-11-2018
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.