Об утверждении Порядка оформления и содержания заданий на проведение мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, а также порядка оформления результатов мероприятий, в том числе результатов плановых (рейдовых) осмотров, обследований, наблюдений


30.1 Кб
скачать

14 от 21.02.2019

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ

ЗАЙЦЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
КРЕСТЕЦКОГО РАЙОНА НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21.02.2019№14

д.Зайцево

Об утверждении Порядка оформления и содержания заданий на проведение мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, а также порядка оформления результатов мероприятий, в том числе результатов плановых (рейдовых) осмотров, обследований, наблюдений

В соответствии со статьями 8.3, 13.2Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»

Администрация Зайцевского сельского поселения

постановляет:

1. Утвердить прилагаемые:

1.1Порядок оформления и содержания заданий на проведение мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, а также порядка оформления результатов мероприятий, в том числе результатов плановых (рейдовых) осмотров, обследований, наблюдений;

1.2Перечень лиц Администрации Зайцевского сельского поселения, уполномоченных на проведение мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, в том числе плановых (рейдовых) осмотров, обследований, наблюдений.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

3.Опубликовать постановление в газете «Зайцевский вестник», разместить на официальном сайте Администрации муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Заместитель Главы администрации Т.С.Дорофеева

Утвержден

постановлением Администрации

поселения

от21.02.2019 №14

ПОРЯДОК

оформления и содержания заданий на проведение мероприятий по

контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, оформления результатов мероприятий,в том числе результатов плановых (рейдовых) осмотров, обследований, наблюдений

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру оформления и содержание плановых (рейдовых) заданий на проведение мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, а также порядка оформления результатов мероприятий, в том числе результатов плановых (рейдовых) осмотров, обследований, наблюдений должностными лицами, осуществляющими муниципальный дорожный контроль, муниципальный контроль за исполнением муниципальных правовых актов (далее - муниципальный контроль).

2.Проведение мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями (далее мероприятий по контролю) должностными лицами органа муниципального контроля включает в себя:

1) плановые (рейдовые) осмотры (обследования) дорожных участков в соответствии со статьей 13.2Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

2) обследования дорожных участков;

3) наблюдение за исполнением муниципальных правовых актов по благоустройству поселения.

4) другие виды и формы мероприятий по контролю, установленные федеральными законами.

3. Мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями проводятся уполномоченными должностными лицами Администрации поселения в пределах своей компетенции на основании распоряжения Администрации поселения «Об утверждении задания на проведение мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями», утверждаемых Главой поселения.

4. При оформлении и утверждении здания на проведение мероприятий по контролю учитывается информация, содержащая сведения о нарушениях

(возможных нарушениях) требований дорожного законодательства, муниципальных правовых актов поступающая от:

граждан и организаций;

средств массовой информации;

федеральных органов исполнительной власти;

органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации;

органов местного самоуправления;

правоохранительных органов;

органов прокуратуры.

II. Порядок оформления и содержания заданий на проведение мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, в том числе плановых (рейдовых) осмотров, обследований, наблюдений

5. Мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями проводятся уполномоченными должностными лицами Администрации в пределах своей компетенции на основании распоряжения Администрации поселения «Об утверждении задания на проведение мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями».

6. Распоряжение Администрации поселения «Об утверждении задания на проведение мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями» должно содержать:

реквизиты распоряжения;

наименование уполномоченного органа;

наименование документа «Об утверждении задания на проведение мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями»;

должность, фамилию и инициалы должностного лица, получающего задание;

сведения (информацию), являющиеся основанием для проведения мероприятий по контролю;

вид и содержание мероприятий по контролю в соответствие со статьей 8.3. Федерального закона № 294-ФЗ;

место проведения мероприятий по контролю;

дату начала и окончания исполнения задания;

сроки оформления результатов мероприятий (акта).

III. Порядок оформления результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, в том числе плановых (рейдовых) осмотров, обследований, наблюдений

7. В ходе мероприятий по контролю (в том числе плановых (рейдовых) осмотров, обследований, наблюдений) при выявлении нарушений дорожного законодательства, муниципальных правовых актов уполномоченными должностными лицами составляются акты.

8. Акт по итогам проведения мероприятий по контролю должен содержать:

наименование уполномоченного органа;

дату и место составления акта

дату, время, продолжительность и место проведения осмотра, обследования, наблюдения;

фамилии, имена, отчества (при наличии) и должности должностных лиц, проводивших мероприятие

сведения о результатах осмотра дорожных участков, административного обследования объекта отношений, в том числе о выявленных нарушениях требований законодательства, муниципальных правовых актов;

сведения о лицах, совершивших нарушения (наименование, фамилии, имена, отчества (при наличии), место работы, адрес места жительства, места нахождения);

информацию о действиях, проводимых в ходе осмотра, обследования, наблюдения (проведение визуального осмотра, применение фото (видео) фиксации, таблиц, схем);

подписи должностных лиц, проводивших осмотр, обследование территории (дорожного участка);

приложения к акту (фото- и видеоматериалы, таблицы, схемы).

9. Видеоматериалы прикладываются к акту осмотра, обследования территории (лесного участка), в виде записи на электронном или ином носителе.

10.Акт по итогам проведения мероприятий по контролю изготавливается должностным лицом, уполномоченным на проведение мероприятий, в течение 5 рабочих дней с момента выполнения задания

11. Учет мероприятий по контролю без взаимодействия ведется в журнале учета.

12. Исполненные задания хранятся в юридическом отделе на бумажном носителе в течение 5 лет, затем передаются в установленном порядке в архив

13. В случае выявления при проведении мероприятий по контролю, нарушений обязательных требований, требований, установленных муници-пальными правовыми актами, должностное лицо принимают в пределах своей компетенции меры по пресечению таких нарушений, а также направляют в письменной форме Главе поселения мотивированное представление с информацией о выявленных нарушениях для принятия при необходимости решения о назначении внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя по основаниям, указанным в пункте 2 части 2 статьи 10Федерального закона № 294-ФЗ.

14. В случае получения в ходе проведения мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями сведений о готовящихся нарушениях или признаках нарушения обязательных требований, должностное лицо направляет юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 10 февраля 2017 года № 166 «Об утверждении Правил составления и направления предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, подачи юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем возражений на такое предостережение и их рассмотрения, уведомления об исполнении такого предостережения".

Утвержден

постановлением Администрации

поселения

от21.02.2019 №14

ПЕРЕЧЕНЬ

лиц, уполномоченных на проведение мероприятий без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, в том числе плановых (рейдовых) осмотров, обследований, наблюдений

1. Заместитель Главы Зайцевского сельского поселения.

2. Главный специалист Зайцевского сельского поселения.

3.Ведущий специалист Зайцевского сельского поселения.

Дата создания: 21-02-2019
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.