О Порядке проведения независимой антикоррупционной экспертизы принятых Советом депутатов Зайцевского сельского поселения нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, внесенных на рассмотрение Совета депутатов Зайцевского сельского поселения


611.5 Кб
скачать

160 от 26.04.2019




СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
ЗАЙЦЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

КРЕСТЕЦКОГО РАЙОНА НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

от 26.04.2019 № 160

д. Зайцево

О Порядке проведения независимой антикоррупционной экспертизы принятых Советом депутатов Зайцевского сельского поселения
нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, внесенных на рассмотрение Совета депутатов Зайцевского сельского поселения

В соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральным законом от 17 июля 2009 года № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов»

Совет депутатов Зайцевского сельского поселения

РЕШИЛ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения независимой антикоррупционной экспертизы принятых Советом Зайцевского сельского поселения нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, внесенных на рассмотрение Совета депутатов Зайцевского сельского поселения.

2. Опубликовать настоящее решение в муниципальной газете «Зайцевский вестник» и на официальном сайте Администрации Зайцевского сельского поселения в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет.

Заместитель председателя Совета депутатов С.Н. Ефимова

Утвержден

решением Совета депутатов

Зайцевского сельского поселения

от 26.04.2019 № 160

ПОРЯДОК
проведения независимой антикоррупционной экспертизы принятых Советом Зайцевского сельского поселения нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, внесенных на рассмотрение Совета депутатов Зайцевского сельского поселения.

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с частью 1 статьи 5 Федерального закона от 17 июля 2009 года № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов» в целях создания условий для проведения независимой антикоррупционной экспертизы принятых Советом депутатов Зайцевского сельского поселения нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, внесенных на рассмотрение Совета депутатов Зайцевского сельского поселения (далее - независимая антикоррупционная экспертиза), определяет срок проведения независимой антикоррупционной экспертизы, порядок рассмотрения заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы и направления ответов о результатах экспертизы лицам, проводившим независимую антикоррупционную экспертизу.

1.2. Независимая антикоррупционная экспертиза осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральным законом от 17 июля 2009 года № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 года № 96 «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов» и иными правовыми актами в указанной сфере.

1.3. Независимая антикоррупционная экспертиза проводится институтами гражданского общества и гражданами (далее - независимые эксперты) за счет собственных средств. Порядок и условия аккредитации экспертов по проведению независимой антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов) устанавливаются федеральным органом исполнительной власти в области юстиции.

2. Обеспечение проведения независимой антикоррупционной экспертизы

2.1. В целях обеспечения возможности проведения независимой антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов, внесенных на рассмотрение Совета депутатов Зайцевского сельского поселения, указанные проекты размещаются на официальном сайте Администрации Зайцевского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в установленные сроки с указанием дат начала и окончания приема заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов, внесенных на рассмотрение Совета депутатов Зайцевского сельского поселения.

2.2. Возможность проведения независимой антикоррупционной экспертизы принятых Советом депутатов Зайцевского сельского поселения нормативных правовых актов обеспечивается посредством их размещения на официальном сайте Администрации Зайцевского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а также, посредством официального опубликования в муниципальной газете «Зайцевский вестник».

Независимая антикоррупционная экспертиза принятых Советом депутатов Зайцевского сельского поселения нормативных правовых актов может быть проведена независимыми экспертами в любое время с момента их официального опубликования.

2.3. Заключения по результатам независимой антикоррупционной экспертизы могут быть направлены независимыми экспертами в Совет депутатов Зайцевского сельского поселения нарочно, почтовой связью либо в виде электронного документа на адрес электронной почты

adm-zaycevo@yandex.ru

В заключении по результатам независимой антикоррупционной экспертизы должны быть указаны выявленные в принятом Советом депутатов Зайцевского сельского поселения нормативном правовом акте (проекте нормативного правового акта, внесенного на рассмотрение Совета депутатов Зайцевского сельского поселения) коррупциогенные факторы и предложены способы их устранения.

3. Порядок рассмотрения заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы

3.1. Поступившее в Совет депутатов Зайцевского сельского поселения заключение независимого эксперта подлежит обязательной регистрации, после чего в этот же день передается председателю Совета депутатов Зайцевского сельского поселения.

Председатель Совета депутатов Зайцевского сельского поселения направляет поступившее заключение в комиссию Совет депутатов Зайцевского сельского поселения по проведению антикоррупционной экспертизы (далее - Комиссия), которая рассматривает заключение и готовит мотивированное решение, содержащее выводы о наличии либо отсутствии в нормах проекта нормативного правового акта, внесенного на рассмотрение Совета депутатов Зайцевского сельского поселения (принятого Советом депутатов Зайцевского сельского поселения нормативного правового акта), указанных в заключении независимого эксперта, положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции.

Решение Комиссии носит рекомендательный характер. Решение Комиссии направляется председателю Совета депутатов Зайцевского сельского поселения для принятия соответствующего решения и направления ответа независимому эксперту.

По итогам рассмотрения заключения независимого эксперта и решения Комиссии Совета депутатов Зайцевского сельского поселения района принимается одно из следующих решений:

а) согласиться с наличием всех или отдельных указанных в заключении по результатам независимой антикоррупционной экспертизы коррупциогенных факторов, выявленных в проекте нормативного правового акта, внесенного на рассмотрение Совета депутатов Зайцевского сельского поселения (принятом Советом депутатов Зайцевского сельского поселения нормативном правовом акте).

В этом случае проект нормативного правового акта возвращается разработчику для подготовки соответствующих изменений, нормативный правовой акт направляется разработчику для внесения изменений либо признании его утратившим силу;

б) не согласиться с наличием указанных в заключении по результатам независимой антикоррупционной экспертизы коррупциогенных факторов, выявленных в проекте нормативного правового акта, внесенного на рассмотрение Совета депутатов Зайцевского сельского поселения (принятом Советом депутатов Зайцевского сельского поселения нормативном правовом акте).

По результатам рассмотрения заключения за подписью председателя Совета депутатов Зайцевского сельского поселения гражданину или организации, проводившим независимую экспертизу, направляется мотивированный ответ, за исключением случаев, когда в заключении отсутствует предложение о способе устранения выявленных коррупциогенных факторов.

Ответ направляется на почтовый адрес и (или) на адрес электронной почты, указанные независимым экспертом в заключении, в 30-дневный срок со дня поступления заключения независимого эксперта в Совет депутатов Зайцевского сельского поселения.

Дата создания: 29-04-2019
Дата последнего изменения: 23-05-2019
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.