О предварительных итогах социально - экономического развития Зайцевского сельского поселения за 9 месяцев 2020 года и ожидаемые итоги социально – экономического развития Зайцевского сельского поселения за 2020 год


627.5 Кб
скачать

99 от 16.11.2020

 

 

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ

ЗАЙЦЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

КРЕСТЕЦКОГО РАЙОНА НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 16.11.2020 г . № 99

д.Зайцево

О предварительных итогах социально -

экономического развития Зайцевского

сельского поселения за 9 месяцев 2020 года

и ожидаемые итоги социально –

экономического развития Зайцевского

сельского поселения за 2020 год

В целях разработки проекта бюджета Зайцевского сельского поселения на 2021 год , в соответствии с требованиями Бюджетного Кодекса Российской Федерации и Положения «О бюджетном процессе в Зайцевском сельском поселении», утвержденного решением Совета депутатов от 15.02.2013 №115

Администрация Зайцевского сельского поселения

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить предварительные итоги социально - экономического развития Зайцевского сельского поселения за 9 месяцев 2020 года и ожидаемые итоги социально - экономического развития Зайцевского сельского поселения за 2020 год согласно приложения 1 к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в муниципальной газете «Зайцевский вестник» и в информационно-телекоммникационной сети «Интернет» на официальном сайте Администрации Зайцевского сельского поселения.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Заместитель Главы администрации Т.С. Дорофеева

Приложение 1

к постановлению Администрации Зайцевского

сельского поселения от.2020 г.№

«О предварительных итогах социально –

экономического развития Зайцевского

сельского поселения за 9 месяцев 2020 года

и ожидаемых итогов социально-экономического

развития Зайцевского сельского поселения

за 2020 год»

Предварительные итоги

социально - экономического развития Зайцевского сельского поселения

за 9 месяцев 2020 года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Зайцевского сельского поселения за 2020 год

Деятельность Администрации Зайцевского сельского поселения в текущем финансовом году, как и в прежние годы, была направлена на удержание достигнутой ранее положительной динамики развития экономики, на повышение деловой и инвестиционной активности как базы для устойчивого наполнения бюджета Зайцевского сельского поселения (далее – бюджет поселения), улучшение ситуации в социальной сфере, на комфортность проживания на территории Зайцевского сельского поселения (далее – поселение).

Оценка ожидаемого исполнения бюджета Зайцевского сельского поселения произведена с учетом фактического исполнения бюджетов по состоянию на 1 октября 2020 года.

В течение 2020 года сохранялась стабильная социально-экономическая ситуация в поселении. Принимались необходимые меры для обеспечения нормальных условий для проживания жителей поселения, их социальной защиты и поддержки, соблюдения на территории поселения общественной безопасности и правопорядка.

В уходящем году продолжалась целенаправленная работа по дальнейшей стабилизации экономического состояния предприятий поселения. По отрасли животноводства в 2020 году сохранена тенденция наращивания производства основных видов животноводческой и растениеводческой продукции.

Определяющую роль в промышленности поселения играют заготовка древесины и лесоперерабатывающее производство. В данном секторе экономики заняты индивидуальные предприниматели.

Налоговые отчисления от предпринимательства имеют тенденцию к увеличению. С предпринимателями ведется постоянная работа по легализации своих доходов и своевременной уплате налоговых отчислений.

Администрацией поселения в 2020 году, как и в предыдущие годы, осуществляются виды поддержки субъектов малого предпринимательства, не требующие финансовых затрат. Малое предпринимательство в поселении развивается по следующим направлениям: торговля продовольственными и непродовольственными товарами и заготовка, и переработка древесины. Население отдаленных деревень, где нет магазинов, обеспечивается продуктами питании и товарами первой необходимости передвижными автолавками.

Большинство предприятий и организаций поселения во всех отраслях имеют устойчивое экономическое и финансовое положение, исключение составляет отрасль сельского хозяйства, здесь наблюдаются отрицательные тенденции, связанные, прежде всего с нехваткой квалифицированных кадров в отрасли сельского хозяйства.

В улучшении благосостояния жителей поселения играет немаловажную роль инвестиционная политика, проводимая Администрацией поселения.

Основными задачами инвестиционной политики поселения в текущем финансовом году является создание условий для развития инвестиционной деятельности, мобилизации имеющихся и привлечении инвестиционных ресурсов в реальный сектор экономики.

В современных условиях именно инвестиции способны существенно пополнить бюджет Зайцевского сельского поселения, увеличить численность работающих, раскрыть инновационный потенциал. Работа по привлечению инвестиций в течение 2020 года проводилась Администрацией поселения по всем направлениям.

На сегодняшний день Администрацией поселения продолжается поиск инвесторов для создания новых предприятий на территории Зайцевского сельского поселения, осуществляется деятельность по формированию свободных инвестиционных площадок под застройку жилья, развитие сельскохозяйственного и промышленного производства.

В течение 2020 года особое внимание Администрацией поселения уделялось предоставлению муниципальных услуг в области культуры, физической культуры и молодежной политики.

С целью возрождения традиций, развития народного творчества и совершенствования культурно-досуговой деятельности поселения проводятся мероприятия для всех слоев населения на базе Зайцевского дома культуры проведены массовые мероприятия, Дню деревни.

Приоритетные направления молодёжной политики в 2020 году включают в себя: поддержку молодёжи, оказавшейся в трудной жизненной ситуации; работу с молодыми семьями; профилактику табакокурения, алкоголизма, наркомании в молодежной среде.

Патриотическое воспитание молодёжи в текущем году, как и в прошлые годы, осуществляется через кружковую, лекционную работу в сельских домах культуры и библиотеках, на базе школы.

В 2020 году штатная численность муниципальных служащих в Администрации поселения составляет 2,8 единицы.

За 9 месяцев 2020 года от граждан поступало 14 обращений, в том числе коллективных0, принято 89 постановлений, 13 распоряжений, проведено 9 заседаний Совета депутатов, принято 31 Решения Совета депутатов,3собраний граждан,250 подворный обхода.

Администрацией поселения осуществлялись нотариальные действия по составлению доверенностей, завещаний, удостоверение подписи.

Администрацией Зайцевского сельского поселения ведется работа по осуществлению государственных полномочий –Осуществление первичного воинского учета.

Администрацией Зайцевского сельского поселения ведется работа по осуществлению переданных отдельных государственных полномочий области по организации деятельности по сбору ( в том числе раздельному сбору), транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию и захоронению твердых коммунальных отходов. Организован сбор и вывоз мусора ,осуществляется контроль за порядком сбора и вывоза ТБО и КГО, контролируется выполнение Правил благоустройства и санитарного содержания территории поселения юридическими и физическими лицами, независимо от форм их собственности.».

Для обеспечения первичных мер пожарной безопасности в границах поселения за 9 месяцев 2020 года проведено 3 собраний с гражданами. Мерам пожарной безопасности обучено 250 хозяйств; проведено 3 заседания КЧС и ПБ. Приведена в соответствие нормативно-правовая база по вопросам ГО. На реализацию мероприятий направленных на предотвращение ЧС планируется направить 12,3 тыс. рублей.

В целях популяризации форм участия населения в организации местного самоуправления, стимулирования социальной активности , достижений граждан на территории Зайцевского сельского поселения созданы 7 ТОС ов.

В 2020 году для повышения эффективности планирования и расходования бюджетных средств Администрацией Зайцевского сельского поселения приняты муниципальные программы: «Пожарная безопасность и защита населения и территории Зайцевского сельского поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на 2017 -2019 годы»» , «Повышение эффективности бюджетных расходов Зайцевского сельского поселения на 2017-2019 годы», «Развитие и совершенствование форм местного самоуправления на территории Зайцевского сельского поселения на 2018- 2020 годы», «Организация благоустройства территории и содержание объектов внешнего благосостояния на территории Зайцевского сельского поселения на 2015-2020 годы».

Основными задачами и мероприятиями программы «Организация благоустройства территории и содержание объектов внешнего багоустройства на территории Зайцевского сельского поселения на 2015-2020 годы» являются: улучшение качества жизни и отдыха населения Зайцевского сельского поселения; совершенствование и развитие системы жилищно-коммунального хозяйства; создание условий для развития социальной инфраструктуры поселения; повышение престижности проживания в сельской местности; создание условий для массового отдыха жителей поселения; обеспечение надлежащего содержания улично-дорожной сети; паспортизация дорог на территории Зайцевского сельского поселения и оформление их в собственность; благоустройство территорий населенных пунктов для обеспечения достойного и комфортного проживания населения, развитие социальной инфраструктуры, отвечающей потребностям жителей поселения; обеспечение санитарно-гигиенической и экологической безопасности территории Зайцевского сельского поселения; обеспечение благоприятных условий для деловой и жилой застройки территории муниципального образования; совершенствование системы комплексного благоустройства Зайцевского сельского поселения; повышение инвестиционной и эстетической привлекательности поселения; организация взаимодействия между предприятиями, управляющими компаниями, собственниками земельных участков при решении вопросов благоустройства территории поселения; привлечение жителей к участию в решении проблем благоустройства;

В ходе реализации программы достигнуты следующие результаты:

1) проводились работы по расчистке дорог общего пользования от снега, в рамках проекта «Дорога к дому» продолжен ремонт социально значимой дороги по ул.Молодежной от дома №10 до школы расстояние 241м. на сумму 899,4 тыс.руб.

3) в рамках мероприятий программы проводится работа по освещению и ремонту уличного освещения, Основная часть денежных средств уходит на оплату за электроэнергию по уличному освещению по предварительной оценки до конца года на эти цели будет направлено – 911,0 тыс.рублей.. На территории поселения функционирует 126 светильников. Администрацией поселения осуществляется систематический контроль за освещением населенных пунктов, заменой ламп и ремонт электроприборов уличного освещения.

4) проводились работы по бесхозных территорий;

5) в связи с ухудшением экономической ситуации последствий распространения короновирусной инфекции в 2020 году проведено одно мероприятие посвященные Дню деревни.

6) Проводились работы по благоустройству воинских захоронений, обновлялись списки погибших во время ВОВ. По инициативе ТОС д. Подлитовье был произведен ремонт Памятника Герою Советского Союза Комлеву С.П .

7) в течении года проводилась работа по благоустройству территории поселения, а именно обкашивание территории, работа по выявлению несанкционированных свалок и их уборка. Продолжает проводиться работа с населением по заключению договоров по сбору мусора, осуществляется контроль за порядком сбора и вывоза ТБО, выполнением Правил благоустройства и санитарного содержания территории поселения юридическими и физическими лицами, независимо от форм их собственности. На сегодняшний день сбор мусора централизовано вывозится с д. Зайцево д. Подлитовье , д. Добрости , д. Первомайское, д. Новая Каменка, д.Хотоли , д.Тухоля , д.Немылы, д.Княжий Бор, д. Осташево, что значительно уменьшило образование стихийных свалок на территории поселения.

В течении всего отчетного периода специалистами Администрации поселения велась работа населением по вопросу исполнения доходной части бюджета.

Проведена работа с населением по уплате налогов.

Проводились мероприятия по выявлению неиспользованных земельных участков.

Доходная часть бюджета поселения в 2020 году сформирована из налоговых и неналоговых доходов и безвозмездных поступлений в объеме равном 6189,6 тыс. руб. Фактически за 9 месяцев 2020 года исполнение доходной части составило 4885,8 тыс. руб., или 78,9 % к плановым показателям бюджета поселения, по ожидаемой оценке за 2020 год исполнение должно составить 6189,6 тыс. руб. или 100,0 %

Налоговые и неналоговые доходы бюджета поселения по отношению к плановым показателям доходной части бюджета поселения исполнены в сумме 1141,7 тыс. рублей, или 66,9 %.

По итогам 9 месяцев 2020 года также достигнуты следующие результаты основных показателей бюджета Зайцевского сельского поселения:

- объем поступлений в бюджет поселения за 9 месяцев 2020 года составил 4885,8 тыс. рублей, с увеличением к аналогичному периоду прошлого года на 1026,0 тыс. рублей;

- расходы за данный период исполнены в объеме 4834,7 тыс. рублей, с увеличением к аналогичному периоду прошлого года на 1175,0 тыс. рублей.

В ходе реализации налоговой политики в 2020 году особое внимание было уделено своевременности и полноте уплаты земельного налога и налога на имущество физических лиц:

- организовывались личные встречи с должниками, проводилась информационно-разъяснительная работа по своевременной уплате земельного налога и налога на имущество физических лиц;

По предварительной оценке план по расходам по окончании года будет выполнен ориентировочно на 100%. Ведется работа по изысканию ресурсов для выполнения всех взятых на себя социальных обязательств; обеспечено выполнение всех выплат, которые предусмотрены действующим законодательством.

По предварительной оценке план в части финансирования расходов в сфере культуры, социальной политики, спорта и молодежной политики будет ориентировочно выполнен на 100%.

По итогам 9 месяцев 2020 года организация бюджетного процесса в поселении соответствует требованиям бюджетного и налогового законодательства Российской Федерации, соблюдаются нормы и ограничения, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Одним из важнейших показателей качества уровня жизни является повышение материального положения населения поселения.

В этой связи Администрацией поселения прилагались особые усилия к тому, чтобы позитивные изменения в экономике поселения позитивно сказались и на жизни людей, проживающих на территории поселения.

Вместе с тем, на сегодняшний день остается ряд нерешенных проблем, требующих особого внимания, к которым в первую очередь относятся: недостаточность собственной налоговой базы поселения для исполнения им полномочий по решению вопросов местного значения и опережающий рост расходных обязательств в связи с реализацией реформы местного самоуправления.

Таковы основные предварительные итоги социально-экономического развития поселения в 2020 году. Главным результатом уходящего года стало закрепление положительной динамики развития поселения и повышение на основе этого уровня жизни наших людей.

Дата создания: 17-11-2020
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.