О Порядке ликвидации аварийных ситуаций в системе тепло- снабжения на территории Зайцевского сельского поселения


609 Кб
скачать

52 от 11.10.2013


АДМИНИСТРАЦИЯ

ЗАЙЦЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

 КРЕСТЕЦКОГО РАЙОНА НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

 П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от.11.10.2013 № 52

 д.Зайцево

О Порядке ликвидации аварийных ситуаций в  системе  тепло-

снабжения  на  территории Зайцевского  сельского поселения

 

 

В целях обеспечения координации, оперативного взаимодействия и реагирования теплоснабжающих организаций, управляющих организаций, аварийно-диспетчерских служб, Администрации Зайцевского сельского поселения и Администрации Крестецкого муниципального района, потребителей тепловой энергии при возникновении аварийных ситуаций на системах  теплоснабжения

ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

1. Утвердить прилагаемый Порядок ликвидации аварийных ситуаций в системе  теплоснабжения на территории Зайцевского сельского поселения.

2. Опубликовать постановление в газете «Зайцевский вестник» и на официальном сайте в системе «Интернет.

Глава администрации                                             С.М.Тришин  

 

   Утвержден

постановлением Администрации

Зайцевского сельского поселения

                                                                              от 11.10.2013  №52

 

 

ПОРЯДОК

ликвидации аварийных ситуаций в системах теплоснабжения

на территории Зайцевского сельского поселения

 

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1. Настоящий порядок ликвидации аварийных ситуаций в системе  теплоснабжения на территории Зайцевского сельского поселения (далее − Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом  от 27 июля 2010 года № 190-ФЗ «О теплоснабжении» и  приказом Министерства  энергетики Российской Федерации  от 12 марта 2013 года № 103 «Об утверждении Правил оценки готовности к отопительному периоду».

2. Настоящий Порядок определяет порядок взаимодействия  теплоснабжающих организаций, управляющих организаций, ТСЖ, аварийно- диспетчерских служб, Администрации Зайцевского сельского поселения  и Администрации Крестецкого муниципального района, потребителей тепловой энергии при возникновении аварийных ситуаций на системах  теплоснабжения  на территории Зайцевского сельского поселения.

3. Настоящий Порядок обязателен для исполнения всеми  теплоснабжающими организациями и потребителями тепловой энергии, расположенными на территории Зайцевского сельского поселения.

         4. Теплоснабжающие организации обязаны:

1) иметь круглосуточно работающие аварийно-диспетчерские службы (далее – АДС) или заключить договоры с соответствующими организациями;

2) иметь утвержденные инструкции с разработанным оперативным планом действий при технологических нарушениях, ограничениях и отключениях потребителей при временном недостатке энергоресурсов или топлива;

3) при получении информации о технологических нарушениях на инженерно-технических сетях или нарушениях установленных режимов энергоснабжения обеспечивать выезд на место своих представителей;

4) производить работы по ликвидации аварии на инженерных сетях в минимально установленные сроки;

5) принимать меры по охране опасных зон. Место дефекта необходимо оградить, обозначить знаком и обеспечить постоянное наблюдение в целях предупреждения случайного попадания пешеходов и транспортных средств в опасную зону.

6) для освобождения аварийных зон от автотранспорта информировать  отделение ГИБДД по Крестецкому району;

7) доводить  до дежурного Единой диспетчерской службы Муниципального казенного учреждения «Центр обеспечения деятельности муниципальных учреждений Крестецкого муниципального района» (далее – дежурный ЕДДС) о прекращении или ограничении подачи теплоносителя, длительности отключения с указанием причин, принимаемых мер и сроков устранения.

5. Потребители тепловой энергии, организации обслуживающие жилой фонд и  объекты социальной сферы обязаны обеспечить:

1) принятие мер (в границах эксплуатационной ответственности) по ликвидации аварий и нарушений на инженерных сетях, утечек на инженерных сетях, находящихся на их балансе и во внутридомовых системах;

2) информирование обо всех происшествиях, связанных с повреждениями тепловых сетей дежурного ЕДДС, аварийно-диспетчерские службы  теплоснабжающих организаций;

6. Во всех подъездах многоквартирных домов лицами, ответственными за их содержание, должны быть оформлены таблички с указанием адресов и номеров телефонов для сообщения об авариях и нарушениях работы систем отопления.

7. Основной задачей АДС теплосетевых  организаций является принятие оперативных мер по предупреждению, локализации аварии и ликвидации повреждений на системах с восстановлением заданных режимов теплоснабжения.

8. Дежурные АДС теплоснабжающих организаций, а также   дежурные  ЕДДС  обязаны принимать и фиксировать информацию обо всех работах, проводимых на инженерных сетях с отключением или ограничением теплоснабжения потребителей.

9. При аварийных ситуациях в помещениях собственников многоквартирных домов, связанных с угрозой  размораживания системы отопления организации, обслуживающие жилищный фонд, организуют своевременное опорожнение системы отопления.

10. Общую координацию действий АДС теплоснабжающих организаций и организаций, осуществляющих обслуживание жилищного фонда и социальных учреждений, расположенных на территории Зайцевского сельского поселения  осуществляет  дежурный  ЕДДС. Обо всех аварийных ситуациях на котельных и сетях дежурный ЕДДС извещает заместителя Главы администрации Зайцевского сельского поселения, при значительных авариях  с выходом из строя систем отопления  на срок более  2-х часов заместитель Главы администрации Зайцевского сельского поселения извещает Главу Зайцевского сельского поселения и первого заместителя Главы администрации Крестецкого муниципального района, курирующего  вопросы жилищно-коммунального хозяйства.

 

 

   II. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ АДС ПО ВОПРОСАМ ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ

 

11. При поступлении в ЕДДС сообщения о возникновении аварии на  тепловых сетях, об отключении или ограничении теплоснабжения потребителей дежурный ЕДДС передает информацию  диспетчеру соответствующей теплоснабжающей организации.

12. При поступлении в АДС теплоснабжающих организаций сообщения о возникновении аварии на инженерных сетях, об отключении или ограничении теплоснабжения потребителей диспетчерская служба теплоснабжающей организации обязана в минимально короткий срок:

1) направить к месту аварии аварийную бригаду;

2) сообщить о возникшей ситуации по имеющимся у неё каналам связи руководству предприятия и дежурному ЕДДС;

3) принять меры по обеспечению безопасности в месте обнаружения аварии (выставить ограждение и охрану, осветить место аварии).

13. На основании сообщения с места обнаруженной аварии ответственное должностное лицо теплоснабжающей  организации принимает следующие меры:

1) определяет потребителей, теплоснабжение которых будет ограничено (или полностью отключено) и период ограничения (отключения);

2) определяет силы и средства, необходимые для устранения обнаруженной аварии;

3) определяет необходимые переключения в сетях теплоснабжения;

4) определяет изменение режима теплоснабжения в зоне обнаруженной аварии;

5) определяет последовательность отключения от теплоносителя, когда и какие инженерные системы при необходимости должны быть опорожнены.

14. Руководителями работ по локализации и устранению аварии являются:

1) до прибытия на место руководителя организации − диспетчер АДС теплоснабжающей организации, на сетях которой произошла авария;

2) после прибытия − руководитель теплоснабжающей  организации или лицо, им назначенное из числа руководящего состава.

15. О принятом решении и предположительном времени восстановления теплоснабжения потребителей тепловой энергии руководитель работ по локализации и устранению аварии немедленно информирует соответствующие АДС организаций, обслуживающих жилищный фонд и объекты социальной сферы, расположенные на территории Зайцевского сельского поселения, других организаций, попавших в зону аварии, дежурного ЕДДС.

16. Если в результате обнаруженной аварии подлежат отключению или ограничению в подаче тепловой энергии медицинские, дошкольные образовательные и общеобразовательные учреждения, диспетчер АДС теплоснабжающей  организации незамедлительно сообщает об этом в соответствующие организации и учреждения по всем доступным каналам связи.

17. Лицо, ответственное за ликвидацию аварии, обязано:

1) уведомить дежурного  ЕДДС  об ответственном лице за ликвидацию аварии;

2) вызвать через диспетчерские службы представителей организаций (индивидуальных предпринимателей), имеющих подземные коммуникации в месте аварии и согласовать с ними проведение земляных работ для ликвидации аварии;

3) обеспечить выполнение работ на подземных коммуникациях в минимально необходимые сроки и обеспечить безопасные условия производства работ;

4) информировать о завершении аварийно-восстановительных работ (этапа работ) дежурного ЕДДС, АДС организаций, обслуживающих жилищный фонд, социальные учреждения, расположенные на территории Зайцевского сельского поселения.

18. Выдача разрешений на производство аварийно-восстановительных работ на инженерно-технических сетях, связанных с нарушением благоустройства, для организаций-владельцев или балансодержателей инженерных коммуникаций и их подрядных организаций производится в соответствии с административным регламентом, утвержденным постановлением администрации Зайцевского сельского поселения №7 от 24.01.2012г (в редакции №50 от 24.05.2012г) «Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешений на проведение земляных работ.»

Собственники и иные законные владельцы инженерных сетей и коммуникаций, находящихся в зоне ликвидации аварии, обеспечивают незамедлительно по получении телефонограммы выезд своих представителей для согласования земляных работ.

19. Решение о введении режима ограничения или отключения подачи теплоносителя потребителям при аварии принимается руководителем соответствующей теплоснабжающей  организации по согласованию с заместителем Главы Администрации Зайцевского сельского поселения.

20. В случае возникновении крупных аварий, вызывающих возможные перерывы теплоснабжения на территории Зайцевского сельского поселения   на срок более одних суток, решением Главы Зайцевского сельского поселения создается штаб по оперативному принятию мер для обеспечения устойчивой работы котельных, жилищного фонда и объектов  социальной сферы  на территории Зайцевского сельского поселения.

21. Все получаемые в процессе функционирования диспетчерских служб сообщения фиксируются дежурными организаций в соответствующих журналах с отметкой времени получения информации и фамилии лиц, передавших (получивших) сообщения. 

 

 

 

 

Дата создания: 17-10-2013
Дата последнего изменения: 17-10-2013
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.