Об утверждении муниципальной Программы «Повышение эффективности бюджетных расходов Зайцевского сельского поселения на 2014-2016 годы»


660 Кб
скачать

36 от 30.06.2014

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ
ЗАЙЦЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
КРЕСТЕЦКОГО РАЙОНА НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 30.06.2014 №36
д.Зайцево

Об утверждении муниципальной Программы «Повышение эффективности бюджетных расходов Зайцевского сельского поселения на 2014-2016 годы»

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановлением Администрации Зайцевского сельского поселения №63 от 18.11.2013 «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Зайцевского сельского поселения, их формирования и реализации»
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить муниципальную Программу «Повышение эффективности бюджетных расходов Зайцевского сельского поселения на 2014-2016 годы»
2.АдминистроацииЗайцевского сельского поселения осуществлять расходы на реализацию муниципальной Программы «Повышение эффективности бюджетных расходов Зайцевского сельского поселения на 2014-2016 годы» в пределах средств, предусмотренных в бюджете поселения на соответствующий год.
3. Опубликовать настоящее постановление в муниципальной газете «Зайцевский вестник» и в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте Администрации Зайцевского сельского поселения.
4.Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 


Глава сельского поселения С.М.Тришин

 

Приложение
к муниципальной Программе
«Повышение эффективности
бюджетных расходов Зайцевского
сельского поселения на 2014-2016 годы».


ПАСПОРТ
муниципальной Программы Зайцевского сельского поселения
«Повышение эффективности бюджетных расходов Зайцевского сельского поселения на 2014-2016 годы».


1. Ответственный исполнитель муниципальной программы: Администрация Зайцевского сельского поселения
2.Соисполнители муниципальной программы: не имеется
3.Подпрограммы муниципальной программы : не имеется
4. Цели, задачи и целевые показатели муниципальной программы:

№ п/п

Цели, задачи муниципальной  программы, наименование и
единица измерения целевого показателя

Значения целевого показателя по годам

2014

2015

2016

1

2

3

4

5

1.

Задача 1. Обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы

1.1

Доля резервного фонда в объеме расходов  бюджета  поселения (%), не более

0,1

0,1

0,1

1.2

Отношение объема налоговых и неналоговых доходов бюджета поселения за отчетный финансовый год к году, предшествующему отчетному (%), не менее

100,0

101,0

102,0

 

 

 

 

 

2.

Задача 2. Внедрение программно-целевых принципов организации деятельности органов исполнительной власти поселения

2.1

Удельный вес расходов  бюджета поселения, формируемых в рамках муниципальных программ поселения, в общем объеме расходов бюджета поселения (%), не менее

85,0

89,6

97,8

 

 

 

 

 

2.2

Наличие утвержденных расходов бюджета поселения  на очередной финансовый год и на плановый период в структуре муниципальных программ поселения (да/нет)

да

да

да

2.3

Наличие опубликованного на официальном сайте Администрации поселения  в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» проекта бюджета поселения и годового отчета об исполнении бюджета поселения в доступной для граждан форме (да/нет)

да

да

да

3.

Задача 3. Развитие информационной системы управления муниципальными финансами

3.1

Внедрение информационных систем управления муниципальными финансами (да/нет)

да

да

да

4.

Задача 4. Обеспечение деятельности Администрации Зайцевского сельского поселения

4.1

Повышение удовлетворенности населения (снижение количества жалоб) (да/нет)

да

да

да

4.2

Профессиональная подготовка и повышение квалификации муниципальных служащих (да/нет)

да

да

да

5. Сроки реализации муниципальной программы: 2014-2016 годы

6. Объемы и источники финансирования муниципальной программы  в целом и по годам реализации (тыс. руб.):.130,0 тыс.руб.

Год

Источник финансирования

областной бюджет

федеральный бюджет

Бюджет поселения

внебюджетные средства

всего

1

2

3

4

5

6

2014

-

-

30,0

-

30,0

2015

-

-

50,0

 

50,0

2016

-

-

50,0

 

50,0

7. Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной
программы:
- удельный вес расходов бюджета поселения, формируемых в рамках муниципальных программ поселения, в общем объеме расходов бюджета поселения увеличится до 70%;
- бюджет поселения, начиная с 2014 года, будет формироваться в структуре муниципальных программ Зайцевского сельского поселения.

II.Характеристика текущего состояния

Реформирование сферы финансов в Зайцевском сельском поселении проводилось поэтапно в соответствии с требованиями бюджетного законодательства и позволило достичь положительных результатов по отдельным направлениям в управлении финансами, в том числе в сферах:
применения в бюджетном процессе программно-целевых методов планирования и элементов бюджетирования, ориентированного на результат;
совершенствования деятельности Администрации поселения по исполнению муниципальных функций и предоставлению муниципальных услуг;
Задачи, требующие решения в ближайшей перспективе:
недостаточная устойчивость и сбалансированность бюджетной системы;
установление взаимосвязи между бюджетным и стратегическим
планированием;
увеличение доходов и повышение эффективности бюджетных расходов на всех уровнях бюджетной системы;
повышение и оценка качества предоставляемых услуг;
недостаточное использование информационно-коммуникационных технологий при осуществлении бюджетного процесса.
Стоящие задачи носят комплексный характер, требующий проведения целого ряда мероприятий, связанных с нормативно-правовым регулированием, обеспечением организационной и информационно-технической готовности участников бюджетного процесса.
Применение программно-целевого метода позволит сконцентрировать имеющиеся ресурсы, обеспечить эффективное взаимодействие всех исполнителей Программы и получение значимых результатов в сфере повышения эффективности бюджетных расходов.
Целью муниципальной программы Зайцевского сельского поселения является полнота ,точность , достоверность и своевременность предоставления информации. Необходимо каждому работнику в процессе выполнения им своих полномочий , согласно должностных инструкций , предоставить 100 % оснащение материальными запасами и предоставление транспорта.

III.Основные показатели и анализ социальных , финансово-экономических и прочих рисков реализации муниципальной программы
Достижение запланированных результатов реализации муниципальной программы связано с возникновением и преодолением различных рисков реализации муниципальной программы.
Управление рисками настоящей муниципальной программы осуществляется ответственным исполнителем на основе регулярного мониторинга реализации муниципальной программы.
Основные при¬чины возник¬новения рисков недостаточная точность пла-нирования мероприятий и прогнозирования значений показателей муниципальной про¬граммы.
IV.Механизм управления реализацией муниципальной программы

Администрация организует реализацию муниципальной программы, несет ответственность за ее результаты, рациональное использование выделяемых на выполнение муниципальной программы финансовых средств.
В ходе реализации муниципальной программы администрация:
- определяет формы и методы управления реализацией муниципальной программы;
- в случае необходимости инициирует внесение изменений в мероприятия муниципальной программы, сроки их реализации, а также в соответствии с законодательством - в объемы бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий в пределах утвержденных лимитов бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы в целом;
Ответственным исполнителем муниципальной программы является ведущий специалист поселения, главный бухгалтер.
Исполнитель программы представляет отчет о ходе реализации Программы с пояснительной запиской в Администрацию поселения 01 марта года, следующего за отчетным.


Мероприятия муниципальной программы

№п/п

Наименование мероприятия

Исполнитель

Срок реализации

Целевой показатель (номер целевого показателя из паспорта программы)

Источник финансирования

Объем финансирования по годам (тыс.руб.)

 

2014

2015

2016

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

 

1.

Задача 1. Обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы

 

1.1

Подготовка проекта решения Совета депутатов Зайцевског сельского поселения о Резервном фонде Зайцевского сельского поселения

 

Администрация Зайцевского сельского поселения

2015

 1.1.

Не требует финансирования

-

-

 

1.2

Формирование Резервного фонда Зайцевского сельского поселения

 

Администрация Зайцевского сельского поселения

2016

 1.1

-

-

-

 

1.3

Формирование долгосрочной бюджетной стратегии Зайцевского сельского поселения

 

Администрация Зайцевского сельского поселения

2015

 1.1 - 1.2

-

-

-

 

1.4

Подготовка проекта нормативного правового акта  поселения об утверждении порядка определения предельных объемов бюджетных ассигнований бюджета  поселения, доводимых до главных распорядителей бюджетных средств в процессе составления проекта бюджета  поселения

 

Администрация Зайцевского сельского поселения

2014

 1.1 - 1.4

-

-

-

 

2.

Задача 2. Внедрение программно-целевых принципов организации деятельности органов местного самоуправления  поселения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.1

Утверждение перечня, кодов и правил применения целевых статей в части относящейся к бюджету поселения  в целях обеспечения перехода к утверждению бюджета поселения в структуре муниципальных программ  Зайцевского сельского поселения

Администрация Зайцевского сельского поселения

2014

 2.1 - 2.4

-

-

-

 

2.2

Утверждение расходов бюджета  поселения на очередной финансовый год и на плановый период в структуре муниципальных программ  Зайцевского сельского поселения, начиная с 2015 года

Администрация Зайцевского сельского поселения

2014-2016

 2.1 - 2.4

-

-

-

 

2.3

Формирование и публикация на официальном сайте Администрации Зайцевского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» проекта бюджета поселения и годового отчета об исполнении бюджета  поселения в доступной для граждан форме

Администрация Зайцевского сельского поселения

2014-2016

 2.1 - 2.4

-

-

-

 

2.4

Подготовка проекта Постановления Администрации Зайцевского сельского поселения об установлении порядка проведения и критериев оценки эффективности реализации муниципальных программ Зайцевского сельского поселения

Администрация Зайцевского сельского поселения

2014

 2.1 - 2.4

-

-

-

 

2.5

Проведение оценки эффективности  реализации муниципальных программ Зайцевского сельского поселения

Администрация Зайцевского сельского поселения

2015-2016

 2.1 - 2.4

-

-

-

 

3.

Задача 3. Развитие информационной системы управления муниципальными финансами

 

 

3.1

Приобретение технических средств и лицензионного программного обеспечения

Администрация Зайцевского сельского поселения

2014-2015

 3.1

Бюджет поселения

30

30

30

 

4.

Задача 4. Обеспечение деятельности Администрации Зайцевского сельского поселения

4.1

Профессиональная подготовка и повышение квалификации муниципальных служащих

Администрация Зайцевского сельского поселения

2014-2016

4.1

Бюджет поселения

0

20

20

 

ИТОГО:

30

50

50


Дата создания: 02-07-2014
Дата последнего изменения: 02-07-2014
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.